Євгенія Роїк, керівник відділу маркетингу ДП «Сантрейд» (ТМ «Олейна»): «Понимая важность внедрения зеленой модели развития, которая способствует экономическому росту и социальному развитию, а вместе с тем обеспечивает материальную отдачу, наша компания стремится на всех этапах производства и распространения продукции бережно относится к природе. Поэтому на международном уровне мы подписали Концепцию экологического развития, чтобы осуществлять свою деятельность без ущерба окружающей среде. Мы взяли на себя обязательства постоянно совершенствовать систему рационального природопользования на всех предприятиях компании и повышать уровень жизни населения. Кроме этого, желая дать самое лучшее потребителям, наша торговая марка прошла экологическую сертификацию и получила право нанесения экологической маркировки. Знак «Зеленый журавлик» указывает на преимущества продукции относительно ее влияния на состояние здоровья человека и заботы об окружающей среде, что подтверждается сертификацией по стандарту ДСТУ ISO 14024 ... »